— может потребоваться, если вы панируете получение визы в Австралию, США или Канаду. Предоставить в консульство оценку недвижимость – это способ доказать, что Ваша поездка действительно ограничится только туризмом или деловыми встречами, а не несет в себе цель эмиграции и нелегального нахождения в стране путешествия. Наличие у заявителя крупной собственности становится гарантией для посольства, что человек, которому они выдают визу, вернется в свою страну.
Услуга оценки квартиры происходит в несколько этапов:
- Оценщик знакомится с документами на квартиру, чтобы выяснить, кто является собственником квартиры и будет ли правомерна сделка
- Определяется местоположение, точный адрес, количество комната, жилая и общая площадь, тип дома, этаж, наличие балконов и лоджий
- Выезд оценщика на дом и фотографирование квартиры, для выявления фактического плана квартиры
- Выявление развития инфраструктуры рядом с квартирой и соседства
Необходимая документация:
- Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость
- Техническая документация (кадастровый и технический паспорта)
- Паспортные данные заказчика
Перечень документов приблизителен, так как наш оценщик рассмотрит ваш случай отдельно и определит, что необходимо предоставить именно Вам.
Стоимость:
В стоимость оценки недвижимости для посольства в Москве входит консультация, выезд оценщика, оформление документов в кратчайшие сроки по всем требованиям. Вы можете быть уверены, что оценщик сразу же поймет, что и как необходимо сделать и выполнить свою работу быстро и качественно, несмотря на возможную сложность.
Если Вас беспокоила стоимость услуги оценщика в Москве от нашей компании, то больше об этом не нужно волноваться, так как цена однозначно будет приятна для Вас.