- Взнос товарного знака в качестве вклада в уставный капитал
- Обоснование цены сделки по купле/продаже (уступке) товарного знака
- Продажа бизнеса
- При заключении лицензионных договоров на использование зарегистрированного товарного знака для обоснования ставки роялти или паушальных платежей
- Определение ущерба от фальсификации товаров и услуг
- Оценка бренда c целью залога при кредитовании предприятий
Благодаря грамотному брэндингу товар становится известен на рынке и приобретает свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж, а также позволяет несколько завышать цены по сравнению с другими аналогичными товарами.
По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака растет, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы.